Коммуникация с аудиторией на интернет-радио: вчера и сегодня

Татьяна Марковна Мачнова

Аннотация


Рассматриваются типы взаимодействия сотрудников и аудитории интернет­радиостанций, приводится классификация типов коммуникации, указываются конкурентные преимущества интернет­станций по сравнению с традиционными.

Ключевые слова


коммуникация в Интернете; диалог с аудиторией; типы коммуникации; аудитория интернет­-СМИ; интернет­радиостанции; мультимедиа в Интернете; интернет­-радиостанция

Полный текст:

Без имени

Литература


Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции : учеб. пособие. 2­е изд., перераб. и доп. М., 2010. 176 с.

Волков Д., Гончаров С. Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, Интернет [Электронный ресурс] // АНО «Левада­центр». URL: http://www.levada.ru/17­06­2014/rossiiskii­media­landshaft­televidenie­pressa­internet (дата обращения: 08.02.2015).

Журавлева А. А. Будущее российского эфирного радио в свете главных трендов мирового медиарынка // Изв. высш. учеб. заве-дений. Урал. регион. 2013. № 6. С. 93–99.

Зиновьев И. В. Средства массовой информации и коммуникации в Интернете. Екатеринбург, 2007.

Интервью с Василием Шумовым [Электронный ресурс] // Специ-альное радио. URL: http://www.specialradio.ru/i/shumov/inter.shtml (дата обращения: 19.01.2015).

Интернет­СМИ: теория и практика : учеб. пособие / под ред. М. М. Лукиной. М., 2010.

Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: формы вещания, спе-цифика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. ВГУ. Сер. : Филология. Журнали-стика. 2009. № 1. С. 151–156.

Колодкин В. А. К вопросу об истории возникновения и развития интернет­радиовещания [Электронный ресурс] // REGLA. URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu­www.woa/wa/Main?searchPattern=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%92&textid=3792&level1=main&level2=articles (дата обращения: 03.01.2015).

Корытникова Н. В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // Социс. 2007. № 2. С. 85–93.

Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интерне-та. М., 2005.

Онлайн­радио и онлайн­ТВ [Электронный ресурс]. URL: http://guzei.com/ (дата обращения: 03.01.2015).

Пандора [Электронный ресурс]. URL: http://www.pandora.com/restricted

Радио «Вышка» [Электронный ресурс]. URL: вышка24.рф

Радиожурналистика / под ред. А. А. Шереля. М., 2000.

Радио «Фонтанка. FM» [Электронный ресурс]. URL: http://fontanka.fm/

Россошанский А. В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Сарат. ун­та. Сер. : Социология. Политология. 2009. Т. 9, № 1. С. 106–108.

Smith E., Compaine B. M. Internet Radio: A New Engine for Con-tent Diversity? L., 2001.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.