Исторические особенности развития российских корпоративных медиа

Юрий Владимирович Чемякин

Аннотация


Выделяются основные исторические особенности развития российской корпоративной прессы, анализируется опыт конкретных изданий. Автор рассматривает исторический опыт российских корпоративных медиа, сравнивает его с историческим опытом корпоративных медиа в странах Западной Европы и США.

Ключевые слова


корпоративные медиа; корпоративные издания; исторический опыт; национальные особенности; предшественники; история развития

Полный текст:

Без имени

Литература


Корпоративная пресса: руководство к действию. М., 2011.

Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. … канд. филол. наук. М., 2007.

Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Изв. Урал. федер. ун­та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95–103.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.