Прагматика в текстах туристической рекламы

Мария Юрьевна Илюшкина, Татьяна Станиславовна Вершинина

Аннотация


Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительно­сопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.

Ключевые слова


реклама; русский язык; туризм; коммуникация; сравнитель-но­сопоставительный аспект; воздействие; прагматика

Полный текст:

Без имени

Литература


Викентьев И. Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993. 144 с.

Лейчик В. М. Реклама как дискурс // Вопросы лингвистики, педаго-гики и методики преподавания иностранных языков. Ижевск, 2006. С. 180–204.

Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. М., 1999. С. 357.

Пирогова Ю. К. Ложные умозаключения при интерпретации рекла-мы // Реклама. 2000. № 2. С. 15–18.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов // Паблик ри-лейшнз. 6­е изд. Киев, 2005.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.