Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информации

Юрий Петрович Пургин

Аннотация


Пургин Ю. П. Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информации / Ю. П. Пургин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 158-165.

Доказывается необходимость трансформации традиционных региональных печатных СМИ. Описываются новые возможности их развития на основе обобщения опыта работы по управлению изменениями, которая проводится издательским домом «Алтапресс», реализующим концепцию создания более полных отношений с местным сообществом - 3С (Complete Community Connection).


Ключевые слова


коммуникативная парадигма; массовая информация; региональные СМИ; мультимедиа; медиаконвергенция; концепция 3С

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Алтайгейт [Электронный ресурс]. URL: http://altapress.ru/vertolet (дата обращения: 17.01.2011).

Алтапресс ТВ представляет трехдневный ледоход на Оби в ускоренном двухминутном фильме [Электронный ресурс]. URL: http://altapress.ru/story/51819 (дата обращения: 10.01.2011).

Виртуальная галерея [Электронный ресурс]. URL: http://altapress.ru/art (дата обращения: 14.01.2011).

Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе, и обществе. Екатеринбург, 2004.

Кастельс М. Медиабизнес, медиаконвергенция и конвергенция в журналистике // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика : материалы к обучающим семинарам / сост. С. Балмаева. Екатеринбург, 2010. С. 7–16.

Корчинский А. Источники кризиса доверия. Главные причины недоверия [Электронный ресурс]. URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=746&c_id=10183 (дата обращения: 17.01.2011).

Культпоход: Афиша Барнаула [Электронный ресурс]. URL: http://gdetebya.net (дата обращения: 16.01.2011).

Кун Т. Логика и методология науки: Структура научных революций. М., 1977.

Купер М. Медиареволюция: средства журналистского производства захвачены обычными людьми // Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. С. 24–31.

Маклюэн М. Понимание медиа: внешнее расширение человека. М., 2003.

Обзор российского рынка печатных СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_EE8018AA-6005-454B-9771-83402FE356DC.html (дата обращения: 16.01.2011).

Российский рынок периодической печати: состояние, тенденции, развитие : отрасл. докл. / под общ. ред. В. Григорьева. М., 2010.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.