Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии

Элина Валерьевна Булатова

Аннотация


Булатова Э. В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 14-22.

Описаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы особенности использования эмоционально-оценочной лексики, эпитетов и других лексических приемов выразительности. Отмечено возможное влияние указанных приемов на адресата.


Ключевые слова


реклама; выразительность; лексика; метафора

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995.

Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В. Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : кол. монография. Екатеринбург, 2005.

Майданова Л. М. Очерки по практической стилистике : для студентов-журналистов. Свердловск, 1987.

Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997.

Скляревская Г. Н. Метафора в системе языка. СПб., 1993.

Фразеологический словарь русского языка. М., 1986.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.