Будущее гуманитарных наук в контексте процессов модернизации

Олег Дмитриевич Агапов

Аннотация


Статья посвящена социально-философскому осмыслению тенденций развития российского образования в контексте глобализации. Автор отстаивает теоретико-методологическую позицию, согласно которой гуманитарные науки должны выступать основанием для формирования идентичности российского общества и личности в условиях реализации перманентной политики модернизации России.

Ключевые слова: гуманитарные науки, модернизация, достоинство, образование.


Полный текст:

Без имени

Литература


Бибихин В. В. Чтение философии. СПб., 2009.

Малявин В. В. Китай управляемый: Старый добрый менеджмент. М., 2007.

Марков Б. В. Люди и знаки: антропология межличностной коммуникации. СПб., 2011.

Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки. М., 2014.

Смирнов А. Е. Процессы субъективации: теоретико-методологические аспекты. Иркутск, 2011.

Смирнов С. А. Антропология образования: дискурс и практика (или образование как институт человека) // Человек.RU. Гуманитар. альм. Новосибирск, 2012. С. 159–168.

Федотова В. Г., Федотова Н. Н., Колпаков В. А. Глобальный капитализм: три великие трансформации. М., 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Олег Дмитриевич Агапов