Исторические особенности развития российских корпоративных медиа
Аннотация
Выделяются основные исторические особенности развития российской корпоративной прессы, анализируется опыт конкретных изданий. Автор рассматривает исторический опыт российских корпоративных медиа, сравнивает его с историческим опытом корпоративных медиа в странах Западной Европы и США.
Ключевые слова
корпоративные медиа; корпоративные издания; исторический опыт; национальные особенности; предшественники; история развития
Полный текст:
Без имениЛитература
Корпоративная пресса: руководство к действию. М., 2011.
Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. … канд. филол. наук. М., 2007.
Чемякин Ю. В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Изв. Урал. федер. унта. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 95–103.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.