Связь временной компетентности студентов с эффективностью организации времени в учебной деятельности
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
Без имениЛитература
АбульхановаСлавская К. А., Березина Т. Н. Время личности и время жизни. СПб., 2001. 304 с.
Болотова А. К. Время и пространство в межличностных отношени-ях // Психология : журн. Высш. шк. экономики. 2012. № 3. С. 22–36.
Енькова Л. П. Структура и содержание временной компетентности в контексте психологопедагогического образования // Вектор науки Тольят. гос. унта. Сер. : Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 97–100.
Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативноцелевая основа компетентностного подхода в образовании // Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы : тр. мето-дол. семинара. М, 2004. 40 с.
Кузьмина О. В. Разработка и стандартизация методики «Временная компетентность личности» // Изв. Урал. гос. унта. Сер. 1 : Пробле-мы образования, науки и культуры. 2011. № 2. С. 186–196.
Кузьмина О. В. Типологические особенности временной компе-тентности личности // Вестн. Удмурт. унта. Сер. : Философия. Со-циология. Психология. Педагогика. 2012. № 1. С. 30–36.
Ковылин В. С. Теоретические основы изучения феномена прокрас-тинации [Электронный ресурс] // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие : [электрон. науч. журн.]. 2013. № 2. С. 22–41.
Шемякина О. О. Влияние прокрастинации на уровень стресса у студентов [Электронный ресурс] // Психология и право. 2013. № 4. URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2013/n4/66242.shtml (дата обращения: 10.02.2015).
Яксина И. А. Временная компетентность в структуре межличност-ного взаимодействия : дис. ... канд. психол. наук. М., 2005.
Wolters C. A. Understanding procrastination from a selfregulated learning perspective // Journal of Educational Psychology. 2003. Vol. 95, № 1. Р. 179–187.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.