Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожности

Маргарита Евгеньевна Пермякова, Надежда Алекандровна Корепина, Ирина Анатольевна Ершова

Аннотация


Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционно­развивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционно­развивающих занятий.

Ключевые слова


сказкотерапия; коррекционно­развивающая программа; высокий уровень тревожности; дети старшего дошкольного возраста; родители

Полный текст:

Без имени

Литература


Дерманова И. Б. Диагностика эмоционально­нравственного разви-тия. СПб., 2002. 176 с.

Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 2000. 336 с.

Зинкевич­Евстигнеева Т. Д. Практикум по креативной терапии. СПб., 2001. 400 с.

Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. Киев, 1992. 29 с.

Обухова Л. Ф. Возрастная психология : учеб. пособие. М., 2000. 448 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.