Использование метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с высоким уровнем тревожности
Аннотация
Рассматриваются возможности метода сказкотерапии при коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с высоким уровнем тревожности. Излагается авторская программа коррекционноразвивающей работы. Дается сравнительный анализ результатов диагностики уровня тревожности детей до и после проведения коррекционноразвивающих занятий.
Ключевые слова
сказкотерапия; коррекционноразвивающая программа; высокий уровень тревожности; дети старшего дошкольного возраста; родители
Полный текст:
Без имениЛитература
Дерманова И. Б. Диагностика эмоциональнонравственного разви-тия. СПб., 2002. 176 с.
Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб., 2000. 336 с.
ЗинкевичЕвстигнеева Т. Д. Практикум по креативной терапии. СПб., 2001. 400 с.
Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М. Практическая психология для воспитателя. Киев, 1992. 29 с.
Обухова Л. Ф. Возрастная психология : учеб. пособие. М., 2000. 448 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.