Прагматика в текстах туристической рекламы
Аннотация
Рассматривается прагматическая специфика туристической рекламы на русском языке. Рекламная коммуникация в сфере туризма приобретает ярко выраженный эмоциональный характер, который тесно связан с экстралингвистическими факторами. Принимая во внимание тот факт, что как научная категория прагматика по своей структуре считается многокомпонентным образованием, в статье определяется лингвистический статус рекламы; дается характеристика туристической рекламы с точки зрения ее функциональных и коммуникативных особенностей в сравнительносопоставительном аспекте; описываются прагматически ориентированные языковые единицы, присущие туристической рекламе.
Ключевые слова
реклама; русский язык; туризм; коммуникация; сравнитель-носопоставительный аспект; воздействие; прагматика
Полный текст:
Без имениЛитература
Викентьев И. Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 1993. 144 с.
Лейчик В. М. Реклама как дискурс // Вопросы лингвистики, педаго-гики и методики преподавания иностранных языков. Ижевск, 2006. С. 180–204.
Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. М., 1999. С. 357.
Пирогова Ю. К. Ложные умозаключения при интерпретации рекла-мы // Реклама. 2000. № 2. С. 15–18.
Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов // Паблик ри-лейшнз. 6е изд. Киев, 2005.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.