Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
Без имениЛитература
Барышева Т. А. Психологическая структура креативности (опыт эм-пирического исследования) // Изв. Рос. гос. пед. унта (СПб.). 2012. № 145. С. 54–64.
Ефремова Н. Н. Некоторые подходы к обучению и контролю пись-менной речи в рамках подготовки к международному экзамену по французскому языку DELFB2 // Иностранные языки в школе. 2014. № 12. С. 28–35.
Корчажкина О.М. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения // Иностранные языки в школе. 2014. № 6. С. 9 — 15.
Ушакова С. В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы // Иностранные язы-ки в школе. 2014. № 11. С. 41–44.
Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьни-ка // Вопр. психологии. 1996. № 3. С. 28–34.
Annales 2001. Sujets brevet toutes sйries. Franзais, 2000. P. 160.
Chovelon B., Morsel M.H. Le rйsumй. Le compte rendu. La synthèse. Guide d’entraоnement aux examens et concours. Presse Universitaire de Grenoble, 2003. 172 p.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.