Алгоритм порождения письменной речи на занятиях по иностранному языку

Ольга Леопольдовна Кочева, Наталья Ювеналиевна Фадеева

Аннотация


В статье дается описание механизма обучения письменной речи с анализом конкретных шагов, влияющих на развитие когнитивных и творческих умений в процессе совместной деятельности преподавателя и учащихся на занятиях по иностранному языку. Показано, как эффективная организация учебной работы создает необходимые условия для дальнейшей реализации личностного и интеллектуального потенциала обучаемых.

Ключевые слова


письменный продукт; стратегии обучения письменной речи; сотворчество; успешная деятельность; самовыражение; познавательная деятельность

Полный текст:

Без имени

Литература


Барышева Т. А. Психологическая структура креативности (опыт эм-пирического исследования) // Изв. Рос. гос. пед. ун­та (СПб.). 2012. № 145. С. 54–64.

Ефремова Н. Н. Некоторые подходы к обучению и контролю пись-менной речи в рамках подготовки к международному экзамену по французскому языку DELFB2 // Иностранные языки в школе. 2014. № 12. С. 28–35.

Корчажкина О.М. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения // Иностранные языки в школе. 2014. № 6. С. 9 — 15.

Ушакова С. В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы // Иностранные язы-ки в школе. 2014. № 11. С. 41–44.

Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьни-ка // Вопр. психологии. 1996. № 3. С. 28–34.

Annales 2001. Sujets brevet toutes sйries. Franзais, 2000. P. 160.

Chovelon B., Morsel M.­H. Le rйsumй. Le compte rendu. La synthèse. Guide d’entraоnement aux examens et concours. Presse Universitaire de Grenoble, 2003. 172 p.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.