Многотиражки и современные корпоративные медиа: основные сходства и отличия
Аннотация
Многие исследователи считают советскую многотиражную прессу главной и непосредственной предшественницей современных корпоративных СМИ России. Но является ли такая точка зрения достаточно обоснованной? В чем заключаются сходства, а в чем — отличия этих СМИ? Какой опыт советской «низовой» печати может быть в той или иной мере востребован современными корпоративными медиа, а какой уже неактуален? На эти вопросы и пытается ответить автор статьи.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вычуб Г. С. Многотиражная печать в системе советской прессы (к истории возникновения, развития и функционирования) : дис. … канд. ист. наук. М., 1972. 322 с.
Володькин А. Пресса: большая и малая // PR в России. 2004. № 11. С. 11–15.
Газете «Огнеупорщик» четверть века // Муцоев З. А. : [офиц. сайт]. URL: http://mucoev.ru/news/1704 (дата обращения: 19.03.2020).
Ковалева М. М. Основные этапы развития и методы исследования корпоративной прессы // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сб. ст. и интервью / сост. Ю. В. Чемякин ; под науч. ред. М. М. Ковалевой. Екатеринбург, 2006. С. 17–22.
Муравьева Н. В. Корпоративные медиа vs. традиционные СМИ // Корпоративные СМИ: история, теория, практика : сб. ст. / ред.-сост. Л. Д. Иванова, Ю. В. Чемякин. Екатеринбург, 2019. С. 14–29.
Рейтинг корпоративных изданий промышленных компаний-2019 // Управление производством. URL: http://www.up-pro.ru/specprojects/rating-corporativnyh-izdanij/corp2019.html (дата обращения: 18.03.2020).
Соколова Г. Корпоративную прессу читают вопреки запретам // Областная газ. 2018. № 5 (8305). С. 3.
Стровский Д. Л. Отечественная журналистика новейшего периода : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика». М., 2011. 359 с.
Стровский Д. Л. Типологические особенности современной корпоративной прессы // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сб. ст. и интервью / сост. Ю. В. Чемякин ; под науч. ред. М. М. Ковалевой. Екатеринбург, 2006. С. 23–33.
Чемякин Ю. В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110). С. 78–86.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.2.024
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.