Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Аннотация
В статье рассмотрено жанрово-структурное своеобразие сообщений в социальной сети Instagram. Проанализирована смысловая структура разноплановых постов. На базе лингвостилистических методов анализа текста выявлен ряд особенностей логического каркаса рекламных материалов на указанной площадке. Диадный характер и вариативность глубины логической схемы текста, дублирование компонентов, поликодовое выражение элементов смысловой структуры публикации и другие признаки, характерные для сетевых рекламных сообщений, призваны способствовать вовлечению адресата в рекламную коммуникацию. Ряд специфических структурных элементов поста, организующих взаимодействие коммуникантов в социальной сети, позволяет сделать выводы о характере смысловой структуры дискурса.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Булатова Э. В., Ефимова Т. Ю. Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанров // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119). С. 28–36.
Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса. Екатеринбург, 2012.
Дементьев В. В. Непрямая коммуникация и ее жанры. Саратов, 2000.
Дридзе Т. М. Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиопсихологической парадигмах / отв. ред. Т. М. Дридзе. М., 2000.
Каждому возрасту — свои сети // Wciom.ru. 2018. 12 февр. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения: 02.02.2020).
Майданова Л. М. Смысловая структура текста : метод. указания для студентов ф-та телерадиожурналистики. Екатеринбург, 1998.
Пост // Глоссарий интернет-маркетинга. URL: https://www.glossary-internet.ru/terms/%D0%9F/post/ (дата обращения: 15.05.2020).
Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 180–186.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.3.047
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.