Трансформация академических исследований массмедиа: опыт машинного анализа
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Барташевич Д. А., Ребрикова Н. В. Рынок печатных СМИ в эпоху диджитализации // Гуманитарные науки: Вестн. Финанс. ун-та. 2020. Т. 10, № 1. С. 28–32.
Беликова А. И. Трансформация аналитических жанров современного отечественного телевидения // Медиасреда. 2019. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-analiticheskih-zhanrov-sovremennogo-otechestvennogo-televideniya (дата обращения: 30.01.2021).
Вартанова Е. Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2011. № 4. С. 6–26.
Воинова Е. А., Сивякова Е. В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy (дата обращения: 26.01.2021).
Вырковский А. В. Новые исследовательские задачи в области медиаменеджмента и медиаэкономики России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2016. № 6. С. 209–229.
Дунас Д. В. Национальное своеобразие российской школы исследований СМИ: теоретическая направленность диссертаций в период 1991–2010 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2016. № 1. С. 99 — 115.
Кемарская И. Н. Формат и телесценарий // Журналист. 2009. № 5–6. С. 40–41.
Колобова Е. Ю. Трансформация медиапотребления в условиях цифровой реальности // Петербург. экон. журн. 2020. № 4. С. 25–39.
Круглова Л. А., Чобанян К. А., Щепилова Г. Г. Онлайн-видео: структура, контент, монетизация. М., 2020.
Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития // Медиаальманах. 2018. № 1. С. 89–101.
Макеенко М. И. Направления трансформации теоретических подходов в российских исследованиях влияния цифровизации на медиа // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. URL: http://www.mediascope.ru/2463 (дата обращения: 28.01.2021).
Макеенко М. И. Развитие теорий медиа в российских научных журналах в 2010-е гг.: результаты первого этапа исследований // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2017. № 6. С. 3–31.
Савченко Л. В. Проблемы трансформации жанров и их идентификации в теории и практике журналистики // Universum: Филология и искусствоведение : электрон. науч. журн. 2018. № 4(50). URL: http://7universum.com/ru/philology/archive/item/5730 (дата обращения: 25.01.2021).
Смирнова О. В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых технологий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2013. № 6. С. 26–38.
Сулайманова С. Р. Тенденция визуализации информации в дизайне печатных медиа Узбекистана // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2013. № 22 (313). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsiya-vizualizatsii-informatsii-v-dizayne-pechatnyh-media-uzbekistana (дата обращения: 30.01.2021).
Steensen S., Ahva L. Theories of Journalism in the Digital Age // Journalism Practice. 2015. Vol. 9, iss. 1. P. 1–18. https://doi.org/10.1080/17512786.2014.928454
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.029
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.