Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы

Юрий Владимирович Чемякин

Аннотация


Чемякин Ю. В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 98-105.

Рассматриваются основные теоретические и практические проблемы, связанные с изучением российской корпоративной прессы и преподаванием предметов по данному типу СМИ в высших учебных заведениях, обозначаются возможные пути решения некоторых проблем.


Ключевые слова


корпоративная пресса, корпоративные медиа, основные проблемы; исследование; теоретическое осмысление; преподавание

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук. М., 2008.

Алексеев Д. А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: На примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета : дис. … канд. филол. наук. СПб., 2005.

Волкоморов В. А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации (на примере внутрикорпоративных газет ОАО «Газпром») : дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2008.

Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика. М., 2008.

Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство [Электронный ресурс]. URL: //http://www.gudym.ru

Ковалева М. М. Основные этапы развития и методы исследования корпоративной прессы // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сб. ст. и интервью / сост. Ю. В. Чемякин ; под науч. ред. М. М. Ковалевой. Екатеринбург, 2006.

Лапина Е. В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью : дис. … канд. филол. наук. Тамбов, 2004.

Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. … канд. филол. наук. М., 2007.

Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. М., 2005.

Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday. 2002. 21 нояб.

Типология периодической печати / под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. М., 2007.

Тухватова А. Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных массмедиа ОАО «Татнефть» : дис. … канд. филол. наук. Казань, 2007.

Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006.

Чемякин Ю. В. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2008. № 60. С. 126–132.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.