Особенности нейминга в рекламной сфере Дальнего Востока РФ: исследование эргонимов рекламных компаний

Василина Андреевна Попиль

Аннотация


В статье исследуются способы конструирования названий рекламных и PR­организаций, ведущих свою деятельность на территории Дальневосточного федерального округа России. Автор выделяет 32 категории эргонимов, проводит их анализ и выявляет наиболее популярные способы нейминга в указанной сфере. Исходя из проведенного исследования, автор дает оценку креативности основателей компаний.

Ключевые слова


нейминг; эргонимы; рекламные компании; PR­-компании; медиасистема; Дальневосточный федеральный округ

Полный текст:

PDF

Литература


Алистанова Ф. Ф. Функции эргонимов в ономастическом пространстве города // Современный ученый. 2019. № 2. С. 219–223.

Брюхова О. Ю., Старцева Н. Н. Нейминг как инструмент маркетинга в таксомоторном бизнесе // Вестн. Евразийской науки. 2019. № 5. С. 70–77.

Винокурова А. М., Соловьева Ю. С. Нейминг как элемент брендинга медицинской организации // Проблемы социально­экономического развития Сибири. 2019. № 2. С. 9–14.

Изотова Е. И., Сизова В. В. Лингвомаркетинговые тенденции развития нейминга // Вестн. ТвГТУ. Сер. : Науки об обществе и гуманитарные науки. 2018. Вып. 3. С. 71–75.

Как корабль назовешь... или Как правильно разработать нейм : [Два слова : брендинговое агентство]. URL: https://dvaslova.com/blog/branding­design/kak­pravilno­razrabotat­neym/ (дата обращения: 16.10.2021).

Карта городов России : [2GIS]. URL: https://2gis.ru/ (дата обращения: 11.10.2021).

Корчагина Е. П. Нейминг как процесс формирования рекламного дискурса на примере наименований объектов гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы языкознания : сб. ст. СПб., 2018. С. 23–29.

Лутфуллаева Д. Э., Сапарниязова М. Нейминговая технология: функции информативности, коммуникативной результативности и речевого воздействия неймов // Вестн. науки и образования. 2020. № 11 (89). С. 46–51.

Мерцалова С. Л. К вопросу о значении нейминга в ресторанном бизнесе // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 8. С. 292–295.

Наниева Л. В. Нейминг: сущность и особенности на локальном рынке // Вестн. Сев.-­Осет. гос. ун­-та им. К. Л. Хетагурова. Общественные науки. 2018. № 1. С. 130–133.

О якутских названиях : [Республика Саха Якутия]. URL: https://республика­саха­якутия.рф/stati/jakutija/o­jakutskih­nazvanijah.html (дата об-ращения: 13.10.2021).

Пантелеева Л. М. Коммуникативная эффективность и лингво-культурная информативность названий ритуальных агентств // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2019. № 4. URL: https://sfk­mn.ru/PDF/01FLSK419.pdf (дата обращения: 13.10.2021).

Петушкова Е. В. Нейминг в системе высшего образования как значимый инструмент в формировании бренда вуза // Инновации и инвестиции. 2019. № 1. С. 85–88.

Слободянюк Э. Ю. Настольная книга копирайтера. М., 2008.

ФЗ «О рекламе». Ст. 5. Общие требования к рекламе : [Косультант-Плюс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 27.10.2021).




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.1.003

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.