Особенности нейминга в рекламной сфере Дальнего Востока РФ: исследование эргонимов рекламных компаний
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алистанова Ф. Ф. Функции эргонимов в ономастическом пространстве города // Современный ученый. 2019. № 2. С. 219–223.
Брюхова О. Ю., Старцева Н. Н. Нейминг как инструмент маркетинга в таксомоторном бизнесе // Вестн. Евразийской науки. 2019. № 5. С. 70–77.
Винокурова А. М., Соловьева Ю. С. Нейминг как элемент брендинга медицинской организации // Проблемы социальноэкономического развития Сибири. 2019. № 2. С. 9–14.
Изотова Е. И., Сизова В. В. Лингвомаркетинговые тенденции развития нейминга // Вестн. ТвГТУ. Сер. : Науки об обществе и гуманитарные науки. 2018. Вып. 3. С. 71–75.
Как корабль назовешь... или Как правильно разработать нейм : [Два слова : брендинговое агентство]. URL: https://dvaslova.com/blog/brandingdesign/kakpravilnorazrabotatneym/ (дата обращения: 16.10.2021).
Карта городов России : [2GIS]. URL: https://2gis.ru/ (дата обращения: 11.10.2021).
Корчагина Е. П. Нейминг как процесс формирования рекламного дискурса на примере наименований объектов гостиничного бизнеса // Актуальные проблемы языкознания : сб. ст. СПб., 2018. С. 23–29.
Лутфуллаева Д. Э., Сапарниязова М. Нейминговая технология: функции информативности, коммуникативной результативности и речевого воздействия неймов // Вестн. науки и образования. 2020. № 11 (89). С. 46–51.
Мерцалова С. Л. К вопросу о значении нейминга в ресторанном бизнесе // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 8. С. 292–295.
Наниева Л. В. Нейминг: сущность и особенности на локальном рынке // Вестн. Сев.-Осет. гос. ун-та им. К. Л. Хетагурова. Общественные науки. 2018. № 1. С. 130–133.
О якутских названиях : [Республика Саха Якутия]. URL: https://республикасахаякутия.рф/stati/jakutija/ojakutskihnazvanijah.html (дата об-ращения: 13.10.2021).
Пантелеева Л. М. Коммуникативная эффективность и лингво-культурная информативность названий ритуальных агентств // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2019. № 4. URL: https://sfkmn.ru/PDF/01FLSK419.pdf (дата обращения: 13.10.2021).
Петушкова Е. В. Нейминг в системе высшего образования как значимый инструмент в формировании бренда вуза // Инновации и инвестиции. 2019. № 1. С. 85–88.
Слободянюк Э. Ю. Настольная книга копирайтера. М., 2008.
ФЗ «О рекламе». Ст. 5. Общие требования к рекламе : [Косультант-Плюс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 27.10.2021).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.1.003
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.