Реклама и связи с общественностью на излете ковида

Лариса Николаевна Федотова

Аннотация


Статья основана на анализе состояния рекламного рынка и связей с общественностью в России в 2021 г., который можно назвать излетом ковида. Цель — выявление основных тенденций контента, места социальной рекламы. Обсуждаются возможные тенденции рекламных потоков и деятельность структур по связям с общественностью, связанные с наступающим электоральным циклом в стране и с необходимостью работы над страноведческим брендом.

Ключевые слова


реклама; связи с общественностью; кризисная ситуация; брендинг территории

Полный текст:

PDF

Литература


Калхун К. Национализм. М., 2006.

Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.2.036

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.