Влияние принципов сетевого взаимодействия на образовательные системы (на примере системы художественного образования Свердловской области)

Наталья Валерьевна Клещева

Аннотация


Центральное внимание уделяется рассмотрению сетевого взаимодействия между субъектами образовательной системы. Целью исследования является анализ особенностей формирования образовательного сетевого сообщества. Объектом исследования выступают сетевые сообщества в сфере художественного образования. Выделена значимость эффективного взаимодействия и преемственности трехступенчатой системы художественного образования как ключевых факторов формирования образовательного сетевого сообщества и определено проблемное поле его формирования.

Ключевые слова


образовательная система; преобразования; сетевое сообщество; информационные технологии; ценностные ориентиры и установки личности; идентификация; художественное образование; социокультурное развитие

Полный текст:

PDF

Литература


Гололобова Н. Д. Повышение квалификации педагогов через организацию сетевого взаимодействия // Омский науч. вестн. 2015. № 1. С. 106.

Демина В. А. Сетевые сообщества и механизмы их самоорганизации // Диагностика и прогнозирование социальных процессов : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Белгород, 2018. С. 28–34.

Евдокимова В. Е., Устинова Н. Н. Принципы организации сетевого взаимодействия в сфере образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 71–2. С. 122–123.

Кастельс М. Власть коммуникации : учеб. пособие / пер. с англ. Н. М. Тылевич ; под науч. ред. А. И. Черных. М., 2016. 564 с.

Сергеев А. Н. Сетевое сообщество как субъект образовательной деятельности в сети Интернет // Современные проблемы науки и образования, 2012. № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=7475 (дата обращения: 15.04.2022).

Содружество ДМШ, ДШИ имени М. И. Глинки. URL: http://музшкола2.екатеринбург.рф/events/item102033/?ysclid=l1v9b21hk9 (дата обращения: 01.04.2022).




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.3.058

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.