Анализ освещения визита Владимира Путина в Китай телеканалами RT и CGTN

Чжан Мэн

Аннотация


Визит Президента России в Китай — всегда крупное событие, привлекающее широкое внимание средств массовой информации двух стран. В статье представлены результаты анализа освещения визита Владимира Путина в Китай в феврале 2022 г. международными телеканалми RT и CGTN.

Ключевые слова


журналистика; медиа; CGTN; RT; международные СМИ; медиаобраз; пропаганда

Полный текст:

PDF

Литература


Богдан Е. Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-­функциональные характеристики : автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2007. 25 с.

Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. М., 2019. 224 с.

Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ // Мир России. 1997. Т. 6, № 3. С. 43–74.

Ковач О. А. Принципы конструирования медиаобраза государства // Медиасреда. Челябинск, 2019. С. 57–62.

Цюй Ц. О позитивном репортаже в зарубежном вещании // Современная коммуникация. 1991. № 2. С. 58.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.4.066

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.