Роль пресс-служб в формировании информационного пространства

Юлия Евгеньевна Бурова

Аннотация


Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 3 (92). — С. 33-42.

Цель данной статьи - определение влияния пресс-служб на формирование современного информационного пространства. Автор осмысливает востребованность аудиторией информации, транслируемой из официальных источников, определяет критерии ее эффективной содержательности, анализирует, является ли она массовой с точки зрения общественной значимости.


Ключевые слова


информация; массовая информация; информационное пространство; пресс-служба; массмедиа; Интернет

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Аналитический отчет социологического исследования «Популярность средств массовой информации среди аудитории юга Тюменской области в 2009 году» // Национальное агентство социально-политических и экономических консультаций «Оптима проект». Москва ; Тюмень, 2010. С. 7–16.

Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в живом и машине. М., 1968.

Головлева Е. Массовые коммуникации и медиапланирование. М., 2009.

Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Информационное право : сб. ст. и материалов / под ред. М. М. Рассолова. М., 1999. С. 186–220.

Корпоративная культура и корпоративные ценности современной фирмы: международный опыт и российская практика : сб. ст. и материалов / под ред. Д. Л. Стровского Екатеринбург., 2003.

Кривоносов А., Филатова О., Шишкина М. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.

Нортон П. Два поворота в судьбе // Коммерсант. 1994. № 242, 21 дек.

Опрос, проведенный исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism : сайт Союза журналистов РФ. URL: http://www.ruj.ru/2011/110322-4.htm

Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 2009.

Тавокин Е. П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М., 2005.

Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М., 2009.

Шафрин Ю. А. Информационные технологии. М., 1999.

Шеннон К. Некоторые задачи теории информации // Информационное общество. М., 2004. С. 41–45.

Шрайберг Я. Л., Гончаров М. В., Шлыкова О. В. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек. М., 2000.

Castells M. The Rise of the Network Society. Oxford, 1996.

Davis N. The Flat Earth News. L., 2008.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.