Языковая личность как педагогическая проблема
Аннотация
Дерябина Н. А. Языковая личность как педагогическая проблема / Н. А. Дерябина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 3 (92). — С. 108-114.
Рассматривается ценность языка и речи для социальной манифестации личности в контексте развития языковой личности в образовании.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Виноградов В. В. О художественной прозе. М. ; Л., 1930.
Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филол. науки. 2001. № 1. С. 64–72.
Гуссерль Э. Кризис европейский наук и трансцендентальная феноменология. СПб., 2004.
Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987 С. 36–40.
Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. М., 1994.
Левинас Э. Избранное: Тотальность и бесконечное. М. ; СПб., 2000.
Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2002.
Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. Минск, 1999.
Реан А., Бордовская Н., Розум С. Психология и педагогика. СПб., 2000.
Сластенин В. А., Чижакова Г. И. Введение в педагогическую аксиологию. М., 2003. С. 5–7.
Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2001.
Хайдеггер М. Бытие и время. СПб., 2006.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
Юнг К. Аналитическая психология // История зарубежной психология : тексты / под ред. П. Гальперина, А. Ждан. М., 1986.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.