Диагностика информационной компетенции школьников, обучающихся по классу клавишного синтезатора

Елена Юрьевна Коробейникова

Аннотация


Коробейникова Е. Ю. Диагностика информационной компетенции школьников, обучающихся по классу клавишного синтезатора / Е. Ю. Коробейникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 148-156.

Рассматриваются способы диагностики информационной компетенции школьников, формируемой на занятиях дисциплины «Клавишный синтезатор», в частности, раскрывается понятие информационной компетенции, описывается комплекс диагностических методик выявления данной компетенции, приводятся результаты применения методик в двух группах учащихся.


Ключевые слова


информационная компетенция; музыкально-компьютерная грамотность; музыкально-информационная деятельность; творческая инициативность

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Глазырина Е. Ю. Ребенок и музыка: опыт диалога : учеб.-метод. пособие. Екатеринбург : УрГПУ, 1995.

Командышко Е. Ф. Развитие культурно-творческой инициативы у старшеклассников в эстетическом образовании : дис. … канд. пед. наук. М., 2002.

Мещеркин А. П. Информационная и медиакомпетентность студента-музыканта // Музыка в школе. 2009. № 2. С. 8–13.

Роберт И. В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования // Информатика и образование. 2004. № 5. С. 22–29.

Юланова Д. М. Формирование познавательной активности младших школьников на уроках музыки средствами компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. пед. наук. Уфа, 2010.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.