Санкции как важный аспект экономической тематики: сравнительный анализ публикаций российских СМИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вихрова О. Ю. Профессиональная подготовка журналистов как медиатора финансово-экономических знаний // Медиаскоп. 2018. № 4. URL: http://www.mediascope.ru/2484 (дата обращения: 10.01.2023).
Демина И. Н. Сущность экономической журналистики // Известия ИГЭА. 2011. № 1. C. 217–221.
Иваницкий В. Л. Экономическая журналистика в XXI веке: на пути к взаимопониманию // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 :
Журналистика. 2016. № 6. C. 3–26.
Кирьянов С. Н. Медийный императив формирования финансового сознания и повышения финансовой грамотности // Вестн. ТвГУ. 2012. № 1. C. 169–176.
Мингинос В. П. Экономическая журналистика России (в оценках публицистики и науки) // Изв. Юж. федер. ун-та. 2014. № 3. С. 191–199.
Bushman B. Priming effects of media violence on the accessibility of aggressive constructs in memory // Personality and Social Psychology Bulletin. 1998. Vol. 24. P. 537–546.
Domke D., Shah D., Wackman D. Media priming effects: Accessibility, association, and activation // International Journal of Public Opinion Research. 1998. № 10. P. 51–75.
Entman R. Framing Bias: Media in the Distribution of Power // Journal of Communication. 2007. Vol. 57, № 1. P. 163–173.
Evatt D., Ghanem S. Building a scale to measure salience. World Association of Public Opinion Research. Rome, Italy, 2001.
Goidel R., Shields T., Peffley M. Priming theory and RAS models: toward an integrated perspective of media influence // American Politics Quarterly. 1997. № 25. P. 287–318.
McCombs M., Shaw D. The agenda-setting function of mass media // Public Opinion Quarterly. 1972. № 36. P. 176–187.
McCombs M., Stroud N. Psychology of Agenda-Setting Effects. Mapping the Paths of Information Processing // Review of Communication Research. 2014. Vol. 2 (1). P. 68–93.
Noelle-Neumann E. The Spiral of Silence: Public Opinion — Our Social Skin. Chicago, 1984.
Scheufele D. Agenda-setting, priming, and framing revisited: Another look at cognitive effects of political communication // Mass Communication & Society. 2000. Vol. 3. P. 297–316.
Van Gorp B. The Constructionist Approach to Framing: Bringing Culture Back In // Journal of Communication. 2007. Vol. 57, № 1. P. 60–78.
Wicks R. Understanding audiences: Learning to use the media constructively. Mahwah, New Jersey, 2001.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.1.002
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.