Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии
Аннотация
Булатова Э. В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 14-22.
Описаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы особенности использования эмоционально-оценочной лексики, эпитетов и других лексических приемов выразительности. Отмечено возможное влияние указанных приемов на адресата.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995.
Лазарева Э. А., Булатова Э. В., Волчкова И. М., Рябова Е. В. Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : кол. монография. Екатеринбург, 2005.
Майданова Л. М. Очерки по практической стилистике : для студентов-журналистов. Свердловск, 1987.
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997.
Скляревская Г. Н. Метафора в системе языка. СПб., 1993.
Фразеологический словарь русского языка. М., 1986.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.