Система коммуникативных элементов как основа современных корпоративных СМИ (на примере газет «Диалог УЭХК» и «Знамя»)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Агафонов Л. С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности // disserCat : электрон. библиотека диссертаций. URL: https://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-i-metod (дата обращения: 07.12.2022).
Горчева А. Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2008. № 2. С. 72–86.
Закон РФ от 27.12.1991 № 21241 (ред. от 05.12.2022) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс : справочно-правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 06.12.2022).
Кривоносов А. Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог. 2002. № 3. С. 71–72.
Лозовский Б. Н. Журналистика : краткий словарь. Екатеринбург, 2004. С. 51.
Мурзин Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2005а. № 1. С. 55–67.
Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. М., 2005б. 88 с.
Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006. С. 6–12.
Чемякин Ю. В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110). С. 78–86. // URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19346/1/11-110.pdf (дата обраще-ния: 04.12.2022).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2023.29.2.029
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.