Проблемное обучение: синергетический аспект

Татьяна Борисовна Загоруля

Аннотация


Загоруля Т. Б. Проблемное обучение: синергетический аспект / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 89-97.

Автор рассматривает проблемное обучение как способ реализации синергетического подхода в образовании.


Ключевые слова


проблемное обучение; синергетика; педагогическая синергетика; синергетическая культура личности

Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Большой энциклопедический словарь. М., СПб., 1993.

Бранский В. П., Пожарский С. Д. Глобализация и синергетический историзм. СПб., 2004.

Вентцель К. Н. Заметки о космическом воспитании // Вентцель К. Н. Свободное воспитание. М., 1993.

Волчегурский Л. А. Внедрение необходимо и реально // Вестн. высш. школы. 1976. № 10. С. 20–23.

Громкова М. Т. Синергетические подходы в современном образовании // Синергетическая парадигма. Синергетика образования. М., 2007. С. 281–292.

Ильина Т. А. Проблемное обучение — понятие и содержание // Вестн. высш. школы. 1976. № 2. С. 39–48.

Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М., 1975.

Новейший философский словарь. М., 1998.

Словарь иностранных слов. М., 1988.

Таранов П. С. Философия сорока пяти поколений. М., 1999.

Тарасова Э. П. Проблемные задачи в учебно-познавательном процессе. Смоленск, 2010.

Хакен Г. Синергетика. М., 1980.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.