Синергетический историзм традиций и инноваций в педагогической культуре
Аннотация
Дудина М. Н. Синергетический историзм традиций и инноваций в педагогической культуре / М. Н. Дудина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 81-88.
Автор рассматривает историко-педагогический процесс в понятиях синергетики, что позволяет проследить закономерности утверждения гуманистической парадигмы воспитания, ориентированной на права, свободу и достоинство ребенка.
Ключевые слова
Полный текст:
НеозаглавленЛитература
Бердяев Н. И. О рабстве и свободе. Опыт персоналистической философии // Царство духа и царство Кесаря. М., 1995.
Бранский В. П., Пожарский С. Д. Глобализация и исторический синергизм. СПб., 2004.
Демоз Л. (Lloyd de Mause). Психоистория. Ростов н/Д, 2000.
Дудина М. Н. История педагогики: диалог парадигм. Екатеринбург, 2008.
Загоруля Т. Б. Развитие синергетической культуры личности в образовательном пространстве вуза // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 3 (92). С. 115–125.
Кислов Г. А. Оправдание детства: от нравов к праву. Екатеринбург, 2002.
Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Основания синергетики. Синергетическое мировидение. М., 2010.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.