Возможные траектории научных исследований студентов в вузах культуры и искусства (на примере Екатеринбургской академии современного искусства)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Корешникова Ю. Н., Авдеева Е. А. Заинтересовать нельзя заставить. Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов // Вопр. образования / Educational Studies Moscow. 2022. № 3. С. 36–66. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2022-3-36-66
Лапин П. М., Балезина Е. А. Мотивация студентов к выполнению научно-исследовательской работы и ее связь с установкой на построение академической карьеры в вузе // Вестн. Перм. ун-та. Философия. Психология. Социология. 2021. № 4. С. 662–672.
Рассказов Ф. Д., Степанова С. Н. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах // Педагогическое образование и наука. № 9. 2009. C. 18–22.
Рочев К. В. Типологический анализ мотивации студентов // Высшее образование в России. 2014. № 2. С. 113–118.
Семенова Т. В. Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2015. № 6. С. 185–194.
Сушко Н. Г. Теория мотивации учебной деятельности // Вестн. ТОГУ. 2006. № 2 (3). С. 195–204.
Тенькова В. А. Особенности учебной мотивации студентов // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. : Проблемы высшего образования. 2015. № 4. С. 87–90.
Тормозова Н. И. Научно-исследовательская работа студентов творческого вуза: проблемы, зарубежный опыт, тенденции развития // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 65–3. С. 80–84.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.1.020
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.