Языковой фон современного процесса воспитания будущих педагогов
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Александр Ширвиндт: «Об этом дуэте можно сочинять трактаты…». URL: https://vk.com/@alexander_shirvindt-aleksandr-shirvindt-ob-etom-duete-mozhno-sochinyat-traktaty (дата обращения: 12.12.2023).
Арсланов М. Н., Шахов В. А. Проблема ненормативной лексики в социокультурной среде // Вестн. молодеж. науки. 2021. № 1. URL: https://cyber-leninka.ru/article/n/problema-nenormativnoy-leksiki-v-sotsiokulturnoy-sfere (дата обращения: 14.12.2023).
Атлас новых профессий 3.0. / под ред. Д. Варламовой, Д. Судакова. М., 2020. 456 с.
Бенин В. Л. Педагогическая культурология : курс лекций. Уфа, 2004. 515 с.
Бенин В. Л., Лутфуллин Ю. Р., Попов А. Н. Прикладная педагогика воспитания в высшем учебном заведении : монография. Воронеж, 2023. 211 с.
Брусенская Л. А., Котаева А. Р. Ценностный конфликт и проблема иноязычных заимствований в русском языке XXI века // Вестн. Нижегор. гос. лингв. ун-та им. Н. А. Добролюбова. 2022. № 60. С. 24–38.
Влияние мата на здоровье человека // LiveJournal. URL: https://svetorusie.livejournal.com/77351.html (дата обращения: 20.12.2023).
Воспитательная деятельность в вузе: современные подходы : монография. Екатеринбург, 2022. 344 с.
Губанова Н. Ф. Особенности воспитательной работы в культурной среде вуза // Пед. образование и наука. 2022. № 4. С. 28–32.
Дегальцева А. В., Сиротина О. Б. Проблемы употребления заимствованной лексики в современных СМИ // Филология и человек. 2022. № 4. С. 7–25.
Жукова Г. М., Венедюхина О. В. Значение бранной лексики в здоровье человека // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры : материалы XXXII нац. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Челябинск, 2022. С. 259–261.
Зеленая Р. Разрозненные страницы // libking : сайт. URL: https://libking.ru/books/nonf-/nonf-biography/1115811-7-rina-zelenaya-razroznennye-stranicy.html#book (дата обращения: 01.12.2023).
Ковалев А. А. Разрушение базовых традиционных ценностей как угроза для национального менталитета // Соц.-полит. исслед. 2022. № 3. С. 33–46.
Лашкова Г. В., Матяшевская А. И. Англицизмы в современном русском языке // Изв. Сарат. ун-та. Новая серия. Сер. : Филология. Журналистика. 2022. Т. 22, вып. 2. С. 151–157.
Лекция «О вреде сквернословия» // Инфоурок : сайт. URL: https://infourok.ru/lekciya_na_temu_skvernoslovie-575574.htm (дата обращения: 20.12.2023).
Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. М.,1955. Т. 3. С. 1–4.
Мистические истоки такого явления, как мат, уходят в языческое прошлое. URL: http://hram-troicy.prihod.ru/ articles/view/id/1199730 (дата обращения: 16.01.2023).
Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей : Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 // Сайт Президента РФ. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/48502 (дата обращения: 21.05.2023).
Осипов П. Н. Воспитательная деятельность в инновационном вузе : учеб. пособие. Казань, 2019. 264 с.
Поляков С. Д. Воспитание: видимое и невидимое. Координаты реалистического воспитания. СПб., 2023. 264 с.
Семь основных проблем современного дистанционного обучения // Disshelp : сайт. URL: https://disshelp.ru/blog/7-osnovnyh-problem-sovremennogo-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения 01.06.2023).
Условия реализации воспитательной системы в социокультурной среде педагогического вуза / Т. В. Тимохина, М. А. Горшкова, Т. Г. Юсупова и др. // Образовательное пространство в информационную эпоху — 2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. М., 2019. С. 617–630.
Ученые доказали, что язык, на котором говорит человек, напрямую влияет на когнитивные процессы // Милосердие.ru : православ. портал о благотворительности. URL: https://www.miloserdie.ru/article/uchenye-dokazali-chto-yazyk-na-kotorom-govorit-chelovek-napryamuyu-vliyaet-na-kognitivnye-proczessy (дата обращения: 28.11.2023).
Хатуев Р. С. Традиции и инновации в воспитательной среде вуза // Эконом. и гуманитар. исслед. регионов. 2022. № 5. С. 69–72.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.2.037
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.