Психологическое исследование взаимоотношений поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде
Аннотация
Исмагилова Ф. С. Психологическое исследование взаимоотношений поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде / Ф. С. Исмагилова, Э. К. Мугатабарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 153-160.
Представлена программа исследования взаимоотношений профессионалов двух поколений с помощью метода контент-анализа.
Исследование «Взаимоотношение поколений профессионалов в изменяющейся организационной среде» (руководитель Ф. С. Исмагилова) проводилось на средства регионального гранта Российского гуманитарного научного фонда (№ РГНФ 12-16-66000 а/У), полученного в 2012 г.
Ключевые слова
Полный текст:
Без имениЛитература
Манаев О. Т. Контент-анализ: описание метода [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor.org/lib/kontent.htm (дата обращения: 05.11.2012).
Самоукина Н. В. Теория поколений и управление персоналом в условиях кризиса // Мотивация и оплата труда. 2009. № 2. С. 94–101.
Cooper H., Hedges, L. V. (eds.) The handbook of research synthesis. N. Y., 1994. 573 p.
Delfico J. F., Crowley B. P. Content-analysis: A methodology for structuring and analyzing written materials / United States General Accounting Office. Program evolution and methodology division. Sept., 1996. 75 p.
Demerouti E., Bakker A. B. The Job Demands — Resources model: Challenges for future research // South African Journal of Industrial Psychology. 2011. Vol. 37. Р. 1–9.
Henri F. Computer conferencing and content analysis // Collaborative learning through computer conferencing: The Najaden papers / A. R. Kaye (eds.). N. Y., 1992. P. 115–136.
Hara N., Bonk C. J., Angeli C. Content analysis of online discussion in an applied educational psychology 11–40 // CRLT Technical Report. 1998. 20 Nov. № 2.
Schwandt T. A. Qualitative inquiry: A dictionary of terms. Thousand Oaks, CA, 1997.
Weber R. P. Basic content analysis. 2nd ed. Newbury Park, Calif, 1990.
Yagelski R. P., Grabill J. T. Computer-mediated communication in the undergraduate writing classroom: A study of the relationship of online discourse and classroom discourse in two writing classes // Computers and Composition. 1998. Vol. 15. Р. 11–40(30).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.