Интерактивные инструменты творческой деятельности в гиперлокальных медиа атомных городов России
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Вартанова Е. Л. Цифровая журналистика как новое поле академических исследований // Меди@льманах. 2021. № 6 (107). С. 8—14. https://doi.org/10.30547/mediaalmanah.6.2021.814
Вартанова Е. Л., Дунас Д. В. Российская медиасистема в начале 2020 гг.: вызовы эпохи неопределенности // Меди@льманах. 2022. № 6 (113). С. 8–17. https://doi.org/10.30547/mediaalmanah.6.2022.817
Велесюк А. Как Росатом переводит на «цифру» российские города // Атомный эксперт. URL: https://atomicexpert.com/cifrovizaciya_rossiya (дата обращения: 15.03.2024).
Довбыш О. С. Роль гиперлокальных медиа в коммуникации между властью и обществом в российских регионах // Журнал исслед. социальной политики. 2020. Т. 18, № 3. С. 475–490. https://doi.org/10.17323/727-0634-2020-18-3-475-490
Киршин Б. Н. Сетевая журналистика: практический аспект // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2023. № 3 (49). С. 76–80. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2023-49-3-76-80
Колобова Е. Ю. Трансформация медиапотребления в условиях цифровой реальности // Петерб. экон. журн. 2020. № 4. С. 25–39. https://doi.org/10.24411/2307-5368-2020-10035
Курушкин С. В. Гиперлокализация в системе российского мегаполиса: к вопросу об определении понятия // Челяб. гуманитарий. 2020. № 4 (53). С. 36–40. https://doi.org/10.24411/1999-5407-2020-10405
Лосева К. Вошли в зону комфорта: в каких атомных городах стало лучше жить // Страна Росатом. URL: https://strana-rosatom.ru/2022/06/06/voshli-v-zonu-komforta-v-kakih-atomnyh-g/ (дата обращения: 16.03.2024).
Манскова Е. А. Проблемы трансформации медиастратегий российских региональных телекомпаний в условиях кризиса традиционных СМИ // Филология и человек. 2021. № 4. С. 140–147. https://doi.org/10.14258/filichel(2021)4-12
Мухина О. С. Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2023. № 5. С. 40–60. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060
Нигматуллина К. Р. Место социальных сетей в развитии региональной журналистики в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2021. № 1. С. 30–50. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.1.2021.3051
Олешко В. Ф., Шурко И. И. Пропагандистский дискурс современного телевидения // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28, № 1. С. 5–15. https://doi.org/10.15826/izv1.2022.28.1.001
Першина Е. Д. Подход российских СМИ к работе со своим контентом в социальных сетях // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2022. № 3. С. 87–105. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.3.2022.87105
Соколова А. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры // ppc.world. URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/ (дата обращения: 17.03.2024).
Уразова С. Л. Цифровое телевидение в поиске семантического прогнозирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2018. № 6. С. 235–253. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.6.2018.235253
Фролова Т. И., Гатилин А. С. Социальные проекты местных СМИ в контексте принципов партиципарной журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2021. № 3. С. 121–151. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.3.2021.121151
Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2023 года // Федеральная служба гос. статистики. URL: https://rosstat.gov.ru/compendium/document/13282 (дата обращения: 16.02.2024).
Штейман М. С., Зайцева Н. В. Стратегии и тренды развития современных массмедиа в контексте глобализационных процессов: региональный аспект // Научный диалог. 2022. Т. 11, № 8. С. 185–204. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2022-11-8-185-204
Щепилова Г. Г., Круглова Л. А. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2018. № 3. С. 3–16. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.3.2018.316
Dovbysh O. Do digital technologies matter? How hyperlocal media is re-configuring the media landscape of a Russian province // Journalism. 2021. Vol. 22, iss. 12. P. 1–11. https://doi.org/10.1177/1464884920941966
Metzgar E. T., Kurpius D. D., Rowley K. M. Defining hyperlocal media: Proposing a framework for discussion // New Media & Society. 2011. Vol. 13, № 5. P. 772–787. https://doi.org/10.1177/1461444810385095
Nygren G., Leckner S., Tenor C. Hyperlocals and Legacy Media. Media Ecologies in Transition // Nordicom Review. 2018. Vol. 39, № 1. P. 33–49. https://doi.org/10.1515/nor-2017-0419
Örnebring H., Hellekant Rowe E. The Media Day, Revisited: Rhythm, Place and Hyperlocal Information Environments // Digital Journalism. 2022. Vol. 10, № 1. P. 23–42. https://doi.org/10.1080/21670811.2021.1884988
Tenor C. Hyperlocal News and Media Accountability // Digital Journalism. 2018. Vol. 6, № 8. P. 1064–1077. https://doi.org/10.1080/21670811.2018.1503059
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.3.046
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.