Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования
Аннотация
Чемякин Ю. В. Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 86-93.
Исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Дается определение корпоративных СМИ, вводятся такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматриваются их особенности и современные «типологические трансформации».
Ключевые слова
Полный текст:
Без имениЛитература
Корпоративная пресса: Руководство к действию. М., 2011.
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001.
Мурзин Д. А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции : дис. … канд. филол. наук. М., 2007.
Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. М., 2005.
Реклама и связи с общественностью : учеб. пособие / отв. ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. СПб., 2004.
Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006.
Чемякин Ю. В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 2 (89). С. 98–105.
Чемякин Ю. В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Изв. Урал. федерал. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 4 (107). С. 100–106.
Чемякин Ю. В. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2008. № 60. С. 126–132.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.