Типологические особенности изданий потребительских обществ Урала начала XX в.
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Горчева А. Ю. Корпоративные издания: исторический опыт // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2008. № 1. С. 130–136.
Еременко А. В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : автореф. дис. ... канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2006.
Есин Б. И. История деловой прессы России. 1702–1917 (материалы к спецкурсу). М., 2005.
Жирков Г. В. Журналистика и капитал: эволюция взаимодействия // Журналистика — Предпринимательство — Просвещение : сб. ст. / под ред. Г. В. Жиркова. СПб., 2001. C. 6–32.
Иванова Л. Д. Частная журналистика и капитал. Деловая пресса России конца XIX — начала ХХ века // Русская дореволюционная печать (1890-е гг.–1917). Основные тенденции развития : конспект лекций. Екатеринбург, 2008. С. 19–20.
Иванова Л. Д. Позиция журнала «Уральское горное обозрение» в годы первой русской революции // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 3 (129). С. 79–88.
Иванова Л. Д. Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ века // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24, № 1(171). С. 56–61.
Иванова Л. Д. Функциональные особенности первых уральских корпоративных СМИ на рубеже XIX–XX вв. // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2019.Т. 25, № 4 (192). С. 42–49.
История Урала с древнейших времен до 1861 г. М., 1989.
Ковалева М. М. Основные этапы развития и методы исследования корпоративной прессы // Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития : сб. ст. и интервью / сост. Ю. В. Чемякин ; под науч. ред. М. М. Ковалевой. Екатеринбург, 2006. C. 17–22.
Летенков Э. В. «Литературная промышленность» России конца XIX — начала ХХ века. Л., 1988.
Мельник Г. С., Виноградова С. Деловая журналистика : учеб. пособие. СПб., 2010.
Чемякин Ю. В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110). С. 78–86.
Чемякин Ю. В. Исторические особенности развития корпоративных СМИ России // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 9–10 апр. 2015 г.) / сост. О. В. Ильина. Екатеринбург, 2015. С. 103–106.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2024.30.4.060
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.