Знание и образование в социологии: контакт, конфликт, консенсус
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Амбарова П. А. Целостность, структурность и функциональность повседневных практик научного наставничества как предмет микросоциологического анализа // Социол. журн. 2023. № 4. С. 77–99.
Амбарова П. А., Зборовский Г. Е. Университетское управление в зеркале западной социологии высшего образования // Образование и наука. 2020. Т. 22, № 5. С. 37–66.
Зборовский Г. Е. Социология образования и социология знания: поиск взаимодействия // Социол. исслед. 1997. № 2. С. 3–17.
Конт О. Дух позитивной философии // Западно-европейская социология XIX века : тексты. М., 1996. С. 7–94.
Шелер М. Формы знания и общество // Социол. журн. 1996. № 1/2. С. 137–139.
Furlong J. Education: an anatomy of the discipline. Rescuing the university project. L., 2013.
Furlong J., Whitty G. Knowledge traditions in the study of education // Knowledge and the study of education: an international exploration / Eds. G. Whitty, J. Furlong. Didcot, 2017. P. 13–60.
Giddens A. Sociology. Cambridge, 1989.
Hordern J. Bernstein’s sociology of Knowledge and education(al) studies // Knowledge and the study of education: an international exploration / Eds. G. Whitty, J. Furlong. Didcot, 2017. P. 191–210.
Hordern J. Educational knowledge: traditions of inquiry, specialization and practice // Educators, Culture & Society. 2018. URL: http://doi.org/10.1080/14681366.2018.1428221
Young M., Muller J. Curriculum and the specialization of knowledge. Abingdon, 2016.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2025.31.1.018
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.