Диссертационные исследования телевидения в России: тематические поля и научные школы
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! М., 1996.
Вартанова Е. Л. Цифровое телевидение и трансформация медиасистем. О необходимости междисциплинарных подходов к изучению современного ТВ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2011. № 4. С. 6–26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-televidenie-i-transformatsiya-mediasistem-o-neobhodimosti-mezhdistsiplinarnyh-podhodov-k-izucheniyu-sovremennogo-tv (дата обращения: 20.11.2024).
Вильчек В. М. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. Ташкент, 1967.
Воронин А. В., Иванов В. Н., Сомов А. М. Интерактивное спутниковое цифровое телевизионное вещание. Современные VSAT. М., 2021.
Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов большой тройки: тематика, жанры, форматы // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2019. № 61. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-strategii-telekanalov-bolshoy-troyki-tematika-zhanry-formaty (дата обращения: 20.11.2024).
Долгова Ю. И., Пименова М. В. Интерактивные элементы в программе «Прямая линия с Владимиром Путиным» (2001–2018 гг.) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2020. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-elementy-v-programme-pryamaya-liniya-s-vladimirom-putinym-2001-2018-gg (дата обращения: 20.11.2024).
Долгова Ю. И., Шептуха К. В. Инфотейнмент в вечерних новостях ведущих российских телеканалов // Наука телевидения. 2023. № 19.4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infoteynment-v-vechernih-novostyah-veduschih-rossiyskih-telekanalov (дата обращения: 20.11.2024).
Конкина К. М., Лапина П. А., Храпова Д. М., Штифанова П. В. Контент телевизионных развлекательных каналов в социальных сетях (на примере VK и Telegram) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2024. № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-televizionnyh-razvlekatelnyh-kanalov-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-vk-i-telegram (дата обращения: 20.11.2024).
Кузнецов Г. В. ТВ-журналист. М., 1980.
Малькова Л. Ю. Девальвация документальности: фильм и ток-шоу в общественно-политическом телевещании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2019. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/devalvatsiya-dokumentalnosti-film-i-tok-shou-v-obschestvenno-politicheskom-televeschanii (дата обращения: 20.11.2024).
Мясникова М. А. О научных подходах к исследованию сущности телевидения // Уч. зап. Казан. ун-та. Сер. : Гуманит. науки. 2009. № 5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nauchnyh-podhodah-k-issledovaniyu-suschnosti-televideniya (дата обращения: 20.11.2024).
Петров Л. В. Структура художественной коммуникации (на материале произведений кинематографа и телевидения) // Проблемы телевидения и радио. М., 1967. Вып. 1.
Полуэхтова И. А. Телевидение и его аудитория в эпоху интернета : монография. М., 2018.
Саппак В. C. Телевидение и мы: четыре беседы. М., 1963.
Сарнов Б. М. Бремя таланта. М., 1987.
Тихонова О. В., Слободянюк А. А. Адаптация информационного вещания российских телеканалов большой тройки к условиям медиарынка Республики Молдова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2023. Т. 49, № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-informatsionnogo-veschaniya-rossiyskih-telekanalov-bolshoy-troyki-k-usloviyam-mediarynka-respubliki-moldova (дата обращения: 20.11.2024).
Уразова С. Л. Цифровое телевидение в поисках семантического прогнозирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2018. № 6. С. 235–253.
Фомина А. Н. Цифровая трансформация телеиндустрии: тенденции и контексты // Креативная экономика. 2022. Т. 16, № 11. С. 4363–4380.
Чобанян К. В. Тема как жанрообразующий фактор контента информационных телеканалов (на материале телеканалов Си-эн-эн и «Россия 24») // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2016. № 2. С. 3–22.
Чобанян К. В. Трансформация характеристик телевизионных новостей на платформах vk и Telegram // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2024. № 5. С. 3–26.
Шацкая А. Д. Контент российских телеканалов в интернете: технологии размещения и монетизации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2019. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-rossiyskih-telekanalov-v-internete-tehnologii-razmescheniya-i-monetizatsii (дата обращения: 20.11.2024).
Шоу «Голос» раскрыло новую систему голосования // РБК. 2019. 5 окт. URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/10/2019/5d97b8ef9a7947b9b4f864fe (дата обращения: 20.11.2024).
Щепилова Г. Г., Круглова Л. А. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. 2018. № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telekanaly-i-sotsialnye-seti-spetsifika-vzaimodeystviya (дата обращения: 20.11.2024).
Щепилова Г. Г., Круглова Л. А. Российские телеканалы и социальные медиа в условиях трансформации медиаполя // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2024. № 87. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-telekanaly-i-sotsialnye-media-v-usloviyah-transformatsii-mediapolya (дата обращения: 20.11.2024).
Эль-Бакри Т. В. Развитие бизнес-моделей российских видеосервисов на современном этапе // Медиаскоп : электрон. журн. 2021. № 4. URL: http://mediascope.ru/ (дата обращения: 20.11.2024)
Юровский А. Я. Телевидение — поиски и решения: Очерки истории и теории советской тележурналистики. 2-е изд., доп. М., 1983.
Manovich L. Image future // manovich.net : website. URL: https://manovich.net/index.php/projects/image-future (date of access: 20.11.2024).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2025.31.2.021
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.