Архетипы в рекламной коммуникации и медиа: практика использования и форматы функционирования в бренд-менеджменте
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аверинцев С. С. Аналитическая психология К. Г. Юнга и закономерности творческой фантазии // О современной буржуазной эстетике. М., 1972. Вып. 3.
Долгоновский А. Б. Концепция Карла Густава Юнга: коллективное бессознательное и архетипы // B17.ru : сайт. 2021. 21 дек. URL: https://www.b17.ru/article/352375/ (дата обращения: 15.01.2025).
Золотникова Т. С., Мазилов В. А., Надмутдинов Г. М. Архетип как код массовой культуры // Ярослав. пед. вестн. 2015. № 6. С. 195–203.
Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. М., 1976;
Нойманн Э. Великая мать. Женские изображения и символы. СПб., 2022.
Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб., 2005.
Поспелова Т. Х., Львов И. Б. Архетипы в брендинге: коммуникация. Полный гайд маркетолога. М., 2024.
Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки. М., 2024.
Соберись с духом. Банк Точка // VK Видео : интернет-платформа. URL: https://vk.com/video-43571491_456241131 (дата обращения: 15.01.2025).
Франц М. Л. Архетипические символы в волшебных сказках. М., 2023. Т. 1.
Юнг К. Г. Архетип и коллективное бессознательное. М., 2024.
Campbell J. The masks of God. N. Y., 1959–1968. Vol. 1–4.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2025.31.2.024
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.