Факторы, определяющие отношение студентов к предпринимательской деятельности

Елена Львовна Могильчак

Аннотация


Статья посвящена анализу результатов исследования представлений студентов о предпринимательстве и их желания изучать основы создания собственного бизнеса. Отношение к предпринимательству рассматривалось в рамках диспозиционной концепции саморегуляции поведения. Было установлено влияние двух основных факторов на предмет исследования:  ориентации на ценности  потребления и удовлетворенности материальным положением.

Ключевые  слова: предпринимательство, успех, ценности труда, ценности потребления, студенты.


Полный текст:

Без имени

Литература


Верховин В. И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа // Социол. исслед. 1994. № 10.

Заславская Т. И. Бизнес-слой российского общества: сущность, структура, статус // Общественные науки и современность. 1995. № 1.

Зубок Ю. А. Проблемы социального развития молодежи в условиях риска // Социол. исслед. 2003. № 4.

Иванова А. В. Отношение студентов к предпринимательству: науч. докл. Екатеринбург, 2011.

Луков В. А., Агранат Д. Л. Курсанты: плац, быт секс: социологическое и социально-психологическое исследование. М., 2005.

МакКлеланд Д. Мотивация человека. СПб., 2007.

Маркс К. Капитал. М., 1970. Т. 3.

Перепелкин О. В. Российский предприниматель: штрихи к социальному портрету // Социол. исслед. 1995. № 2.

Радаев В.В. Экономическая социология : курс лекций : учеб. пособие. М., 1998.

Ручкин Б. Комсомольская элита и становление бизнес-класса // Информационный гуманитарный портал Знание Понимание Умение. 2013 № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/ (дата обращения: 01.02.2015).

Саморегуляция и социальное прогнозирование поведения личности: диспозиционная концепция. М., 2013.

Ядова Е. Н. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода: автореф. дис. … канд. социол. наук. М., 2009.

Martinelli A. Entrepreneurship and management // The handbook of economic sociology / M. J. Smelser, R. Svedberg, ed. N. Y., 1994.

Watson T. Sociology, work & industry. N. Y., 1987.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2015 Елена Львовна Могильчак