К постановке проблемы субъектности в социокультурном пространстве школы

Расим Миннафаизович Назипов

Аннотация


Анализируется актуальная проблема субъектных отношений в современном образовательном пространстве. Выделены механизмы взаимодействия всех субъектов социокультурного пространства: государства, образовательного учреждения, администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей.  В статье также рассматривается процесс проявления субъектности как нахождения смысла образовательной  деятельности.


Полный текст:

Неозаглавлен

Литература


Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.

Martin J. What is field theory? // American J. of sociology. Chicago, 2003. Vol. 109. № 1. P. 1–49.

Саблина А. Н. Социокультурные аспекты реформирования среднего образования. Автореф. дис. … канд. социолог. наук. Н. Новгород, 2001.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2014 Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки