3625
Конференции и семинары
Полилингвальное и поликультурное образование в университете: критический дискурс грамотности
Multilingual and Multicultural Education in University: Critical Discourse of Literacy
Полилингвальное и поликультурное образование в университете: критический дискурс грамотности
Гудова
Маргарита Юрьевна
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
marggoodova@gmail.com
Гузикова
Мария Олеговна
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
m.o.guzikova@urfu.ru
Рубцова
Елена Валерьевна
ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
rbtsvelena@rambler.ru
Головашина
Оксана Владимировна
Меньшиков
Андрей Сергеевич
Porshneva
Olga
Агапов
Михаил
Михалев
Алексей Викторович
Bugrov
Konstantin Dmitrievich
Аникин
Даниил Александрович
Малинова
Ольга Юрьевна
Миллер
Алексей Ильич
Никодемо
Тьяго Лима
Ноймайер
Лаура
Репина
Лорина Петровна
Саква
Ричард
Сыров
Василий Николаевич
Тренченьи
Балаш
Хомяков
Максим Борисович
Беляева
Елена Валериевна
Дементьев
Илья Олегович
Линченко
Андрей Александрович
Николаи
Федор Владимирович
Пешков
Иван Олегович
Труфанова
Елена Олеговна
Васильев
Алексей Григорьевич
Ефременко
Дмитрий Валерьевич
Махотина
Екатерина
Мчедлова
Мария Мирановна
Соболева
Майя Евгеньевна
Черепанова
Екатерина Сергеевна
Yefimov
Alex
Лебедь
Екатерина Сергеевна
26
12
2018
2018
13
4/182
335
Известия Уральского федерального университета. Серия 3. Общественные науки
(c) 2018 Маргарита Юрьевна Гудова, Мария Олеговна Гузикова, Елена Валерьевна Рубцова
2018
В статье представлен обзор конференции «Полилингвизм и поликультурность в коммуникационно-образовательном пространстве университета в эпоху постграмотности: накопленный опыт и перспективы развития», прошедшей 16–17 ноября 2018 г. в Уральском федеральном университете. Конференция собрала исследователей из разных городов и стран, занимающихся разными аспектами феноменов полилингвальности и поликультурности. Основной фокус ученых был сконцентрирован на университетском процессе образования, существенно меняющемся в эпоху постграмотности.Ключевые слова: полилингвальность, поликультурность, постграмотность, критический дискурс, образовательные технологии, университет.
The article presents an overview of the conference "Multilingualism and Multiculturalism in HE communication spaces in the post-literacy era: experiences and prospects for development" held on November 16-17 in the Ural Federal University. The conference brought together researchers from different countries who dealt with various aspects of multilingual and multicultural phenomena. The scientific reports focused on the university educational processes and the resulting significant changes in the post-literacy era.Key words: multilingualism, multiculturalism, post-literacy, critical discourse, technologies of education, university.
В статье представлен обзор конференции «Полилингвизм и поликультурность в коммуникационно-образовательном пространстве университета в эпоху постграмотности: накопленный опыт и перспективы развития», прошедшей 16–17 ноября 2018 г. в Уральском федеральном университете. Конференция собрала исследователей из разных городов и стран, занимающихся разными аспектами феноменов полилингвальности и поликультурности. Основной фокус ученых был сконцентрирован на университетском процессе образования, существенно меняющемся в эпоху постграмотности.Ключевые слова: полилингвальность, поликультурность, постграмотность, критический дискурс, образовательные технологии, университет.