ВЗГЛЯД ИНСТРУКТОРОВ НА МОТИВАЦИЮ КЛИЕНТОВ ФИТНЕС КЛУБОВ

Alina Maratovna Sadykova

Аннотация


Продвижение фитнесс услуг для разных групп населения являются объетом изучения с разных точек зрения. В статье представлены данные анкетирования фитнес инструкторов о мотивации клиентов фитнес клубов. Полученные данные свидетельствуют  о взглядах фитнес инструкторов на мотивацию клиентов разных возрастных групп и выбор их стратегий в работе с ними. Представленные данные свидетельствуют о важности психологической подготовки фитнес инструкторов.


Полный текст:

PDF

Литература


Abdullin, R. R. (2019). Osobennosti privlecheniya klientov v fitnes-kluby na razlichnyh etapah razvitiya organizacii [Features of attracting clients to fitness clubs at various stages of organization development]. Aktual'nye problemy teorii i praktiki fizicheskoj kul'tury, sporta i turizma [Actual problems of theory and practice of physical culture, sports and tourism], 558–562. (In Russ.).

Adrianova, S. A., Adrianova, S. A., Stepanova, N. R. (2021). Razvitie industrii fitnes-uslug v usloviyah pandemii i infomatizacii sovremennogo obshchestva [Development of the fitness services industry in the context of a pandemic and infomatization of modern society]. Sbornik dokladov XV Mezhdunarodnoj konferencii «Rossijskie regiony v fokuse peremen» [Russian regions in the focus of change], 35–38. (In Russ.).

Bikmukhametov, R. K., Bikmullina, A. R., Nurullin, I. F. (2021). Fitnes-kluby kak sredstvo privlecheniya vzroslogo naseleniya k zanyatiyam fizicheskoj kul'turoj [Fitness clubs as a means of attracting the adult population to physical culture]. Nauka i sport: sovremennye tendencii [Science and sport: modern trends], 9 (4), 91–98. (In Russ.).

Danilova, S. V., Shilova A. Yu., Shilov Yu. M. (2019). Prodvizhenie fitnes-kluba s pomoshch'yu instrumentov SMM [Promotion fitness club using SMM tools]. Innovacionnoe razvitie nauki i obrazovaniya: sbornik statej VIII Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. MCNS «Nauka i Prosveshchenie» [Innovative development of science and education: collection of articles of the VIII International Scientific and Practical Conference. ICNS «Science and Education»], 71–73. (In Russ.).

Efremova, M. V., Chkalova, O. V., Boshman, T. K. (2015). Analiz rossijskogo rynka fitnes uslug [Analysis of the Russian market of fitness services]. Ekonomicheskij analiz: teoriya i praktika [Economic analysis: theory and practice], 21 (420), 25–37. (In Russ.).

Panteleeva, E.V. (2008). Specifika marketingovoj deyatel'nosti fitnes klubov i meropriyatiya po sohraneniyu i rasshireniyu klubnogo chlenstva [Marketing uslug Specifics of marketing activities of fitness clubs and measures to preserve and expand club membership]. Marketing uslug [Marketing of services], 2, 58–64. (In Russ.).

Shlee, I. P. (2021). Voprosy sovershenstvovaniya deyatel'nosti fitnes-centrov [Issues of improving the activities of fitness centers]. Nauka i sport: sovremennye tendencii [Science and Sport: modern trends]. 9 (2), 146–153. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-2-146-153. (In Russ.).

Kathrins, Bess P., Turbow, David J. (2010). Motivation of fitness center participants toward resistance training. Journal of Strength and Conditioning Research, 24(9), 2483–2490. DOI: 10.1519/JSC.0b013e3181e27488.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.