Социальная интернет-­реклама: ценностно­-ориентированные дискурсивные практики

Марина Владимировна Серебрякова

Аннотация


Исследуются ценностно­ориентированные дискурсивные прак­тики социальной интернет­рекламы, определяется репертуар ценностей, на которые они опираются, их динамика; рассматрива­ются характерные черты ценностно-­ориентированных дискурсивных практик.

Ключевые слова


социальная реклама; дискурсивные практики; ценностные ориентации; императивность

Полный текст:

Без имени

Литература


Базовые ценности россиян: Социальные установки. Жизнен¬ные стратегии. Символы. Мифы / отв. ред. А. В. Рябов, Е. Ш. Курбанга-леева. М., 2003. 448 с.

Ванова А., Палагина И. Императив как метод влияния: PR, рек-лама, журналистика // Рекламодатель: теория и практика. 2011. № 9. С. 74–84.

Ежова Е. Н., Мельник О. А. Социальная реклама как фрагмент ме-диарекламной картины мира // Вестн. Ставроп. гос. ун­та. 2008. № 58. С. 19–24.

Ерохина Т. Б. Реклама: философско­аксиологический анализ : авто-реф. дис. … канд. филос. наук. Ростов н/Д, 2001. 27 с.

Иссерс О. С. Дискурсивная практика: к определению понятия // Современная речевая коммуникация: новые дискурсивные практики : моногр. / отв. ред. О. С. Иссерс. Омск, 2011.

Кочетова Л. А. Лингвокультурные характеристики англий¬ского рекламного дискурса : автореф. дис. … канд. филол. наук. Волго-град, 1999. 18 с.

Пригарина Н. К. Риторические характеристики аргументативных моделей некоторых видов дискурса // Грани познания : электрон. науч.­образоват. журн. ВГСПУ. 2015. № 1 (35). С. 116–121.

Чепкина Э. В., Енина Л. В. Журналистский дискурс: анализ практик // Изв. Урал. федер. ун­та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 2 (89). С. 76–85.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.