Образовательная неуспешность: ключевые проблемы концепции
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Денисова-Шмидт Е. В., Леонтьева Э. О. Категория «необучаемых» студентов как социальный феномен университетов (на примере дальневосточных вузов) // Социологические исследования. 2015. № 9. С. 86–93.
Завадская М. А. Академическая неуспеваемость как социологический феномен: перспективы микросоциологического анализа // Журнал социологии и социальной антропологии. 2011. Т. 14, № 2. С. 102–118.
Зборовский Г. Е. Общая социология. М., 2004. 592 с.
Зборовский Г. Е. Теоретическая социология XX — начала XXI века. Екатеринбург, 2007. 364 с.
Ключарев Г. А. «Проблема мелюзги», образовательные неравенства и эффективность вузов как социально-экономические индикаторы // Вестн. Ин-та социологии. 2013. № 6. С. 234–251.
Клячко Т. Л., Семионова Е. А., Токарева Г. С. Успешность и неуспешность школьников: ожидания родителей, оценка учителей // Вопр. образования. 2019. № 4. С. 71–92.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.1.019
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.