Путешествия по регионам страны и мира в российском телепространстве

Марина Александровна Мясникова, Анастасия Павловна Охапкина

Аннотация


В статье рассматриваются программы-путешествия, идущие на российском телевидении. Предлагаются принципы их дифференциации: локации, целевые установки, субъектно-объектные отношения, способы контакта с аудиторией. Делается вывод о том, что необходимо расшифровывать «культурные коды» регионов. А телепрограммы о путешествиях следует рассматривать не только как возможность показать жизнь других людей, не только как площадку для развлечения, но и как способ понять самих себя.


Ключевые слова


программы-путешествия; российские телеканалы; принципы дифференциации; культурные коды; регионы

Полный текст:

PDF

Литература


Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1986. С. 254.

Буклин А. Телешоу 2019. URL: http: zen.yandex.ru›Яндекс.Дзен›id… (дата обращения: 02.06.2020).

Италия в период коронавируса // Жизнь других. URL: https://rg.ru/2020/04/30/zhanna-badoeva-pokazhet-italiiu-v-period-pandemii-v-programme-zhizn-drugih.html (дата обращения: 02.06.2020).

Михалкович В. И. О сущности телевидения. URL: http: mШкоillionsbooks.org› book_123_ glava 4…SITUAСIJA_.html (дата обращения: 02.06.2020).

Пьер Кристиан Броше ответил на вопросы зрителей. 2019. 1 марта. URL: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/339987/ (дата обращения: 02.06.2020).

Рукавишников Л. А. Обратная связь: ТВ — Информация — Зритель. СПб., 1995.

Солганик Г. Я. Стилистика текста. М., 1997.

Шкопоров Н. Б., Матвеева Л. В. Интерес к телепередаче в аспекте личностно-психологических качеств аудитории. М., 1991.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.3.048

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.