Роль кейс-стади в формировании аналитических способностей редактора массмедиа

Станислав Игоревич Бессонов

Аннотация


В статье рассматривается опыт использования метода кейс-стади в журналистском образовании для формирования аналитических способностей будущих редакторов массмедиа. Автор показывает, что данный метод позволяет адаптировать профессиональные дисциплины к требованиям информационного рынка, актуализирует для студентов проблему поиска траекторий развития в рамках конкретных специализаций.


Ключевые слова


журналистика; массмедиа; журналистское образование; редактор; аналитическая деятельность; медиаменеджмент; кейс-стади

Полный текст:

PDF

Литература


Ким М. Н. Роль главного редактора в управленческой системе редакции//Управленческое консультирование. 2015. № 6. С. 182–189.

Сайтханова С. А., Повзун В. Д. Роль метода кейс-стади в формировании профессиональных компетенций студентов‑бакалавров направления «Экономика»//Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 2. URL: https://mir-nauki.com/PDF/99PDMN220.pdf (дата обращения: 05.01.2021).

Шипилова М. В. Главный редактор как субъект медиапроцесса : автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб., 2012.




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.1.001

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.