Инклюзивный театр: социокультурные характеристики аудитории, проблемы творчества и соучастия
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Адрианова Т. О. Социальные функции театра // Вестн. Челяб. гос. унта. 2012. № 35 (289). С. 91–94.
АндерсенУоррен М., Грейнджер Р. Драматерапия. СПб., 2001. 288 с.
Астраханцева Л. Н. Социальный театр как средство воспитания подрастаю-щего поколения // Педагогический мир : [сайт]. URL: http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=68891 (дата обращения: 11.01.2021).
Баранов А. А., Терлецкая Р. Н. О перспективах научных исследований в области профилактики детской инвалидности // Вопр. современной педиатрии. 2018. № 17 (6). С. 426–433.
Кокоулина Ю. Б. Социальный театр: предпосылки явления, технология реа-лизации и ее этапы, формы воплощения // Сибирский филологический форум. 2018. № 3 (3). С. 73–85.
Конвенция о правах инвалидов // Организация объединенных наций : [сайт]. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml (дата обращения: 10.01.2021).
Ляшенко В. В. Арттерапия как практика самопознания: присутственная арт-терапия. М., 2014. 160 с.
Мухина А. (А)социальный театр и его имена // Театр. 2016. № 24–25. URL: http://oteatre.info/asotsialnyjteatriegoimena/ (дата обращения: 10.01.2021).
От социальных проектов к социальным сервисам // Белая трость : [сайт]. URL: https://extrability.org/home/materials/inthedark/inclusivesocialprojects/ (дата обращения: 10.12.2020).
Пархомовская Н. Что такое социальный театр и почему он стал важным. Спектакли с участием людей с особенностями претендуют на театральные премии и меняют общество к лучшему // Ведомости : сетевой журн. 2018. URL: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/04/10/764391sotsialniiteatr (дата об-ращения: 10.12.2020).
Рубцова О. В., Сидоров А. В. «Особый театр» как средство социальной ин-клюзии: зарубежный и отечественный опыт // Культурноисторическая психоло-гия. 2017. Т. 13, № 1. С. 68–80. https://doi.org/10.17759/chp.2017130107
Численность инвалидов в Российской Федерации, федеральных округах и субъектах Российской Федерации // ФГИС ФРИ : [сайт]. URL: https://sfri.ru/analitika/chislennost (дата обращения: 10.12.2020).
Что такое «социальный театр» и зачем ему нужен собственный фестиваль? // Инклюзион. Центр творческих проектов : [сайт]. URL: https://inclusioncenter.ru/znanijasoobshhestva/chtotakoesocialnyjteatr/) (дата обра-щения: 10.12.2020).
Bigby C., Anderson S., Cameron N. Identifying conceptualizations and theories of change embedded in interventions to facilitate community participation for people with intellectual disability: A scoping review // Journal of Applied Research in Intellectual disability. 2018. № 31. Р. 165–180. https://doi.org/10.1111/jar.12390
Duckworth J., Hullick J., Mochizuki S. et al. Interactive Arts and Disability: A Conceptual Model Toward Understanding Participation // Brooks A., Brooks E. (eds) Interactivity, Game Creation, Design, Learning, and Innovation : conference materials. ArtsIT ; DLI. Aalborg, Denmark, 2019. P. 524–538. https://doi.org/10.1007/9783030532949_38
Hadley B. Disability theatre in Australia: a survey and a sector ecology // Re-search in Drama Education: The Journal of Applied Theatre and Performance. 2017. № 22(3). С. 305–324. https://doi.org/10.1080/13569783.2017.1324775
Innocenti Malini G. E. From the School to the Educating Community: Practices of Social Theatre in Italy as a New Form of Activism // ARTSPRAXIS. 2018. № 5(2). Р. 63–79. URL: http://hdl.handle.net/10807/134192
Nijkamp J., Cardol М. Diversity, opportunities, and challenges of inclusive thea-tre // Journal of Social Inclusion. 2020. № 11(2). Р. 20–32.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.036
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.