Юродствование в современном российском театре (на примере режиссерской концепции Льва Эренбурга)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Кузнецов А., иером. Юродство и столпничество. Религиоз-нопсихологическое, моральное и социальное исследование. М., 2000.
Лихачев Д. С., Панченко А. М., Понырко Н. В. Смех в Древней Руси. Л., 1984.
Обухова Т. Проявления феномена страдания в русской культуре // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 7 (57), ч. 2. С. 121–123.
Песочинский Н. Небольшой театр жестокости // Петерб. театр. журн. 2005. №1(39) С. 19–23.
Ростова Н. Н. Человек обратной перспективы. М., 2008.
Скорочкина О. Танцующие в темноте // Петерб. театр. журн. 2002. № 1(27). С. 77–79.
Тацки А. Режиссерский метод Льва Эренбурга и труппа Небольшого драматического театра // Театрон. 2009. № 2(4). С. 90–102.
Узланер Д. Постсекулярный поворот. Как мыслить о религии в XXI веке. М., 2020.
Экземплярский В. Христианское юродство и христианская сила (К вопросу о смысле жизни) // Христианская мысль. 1916. № 2. С. 53–67.
Эренбург Л. «Бог разговаривает с тобой на сцене через артиста» : [беседовала О. Скорочкина] // Петерб. театр. журн. 2002. № 1(27). С. 72–73.
Эренбург Л. «Пока мне ближе всего категорический императив Канта» : [беседовала М. Дмитревская] // Петерб. театр. журн. 2016. № 1 (83). С. 41–43.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.037
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.