Роль культурносимволического образа Крыма в формировании бренда региона
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Брендлидерство: новая концепция брендинга. М., 2003. 456 с.
Аванесов С. С. Религиозная архитектура: визуальносемиотические аспекты // Вестн. ТГПУ. 2014. 7 (148). C. 59–64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/religioznayaarhitekturavizualnosemioticheskieaspekty (дата обращения: 01.11.2020).
Андреева Г. М. Социальная психология : учебник для высш. учеб. заведений. М., 2001. 384 с.
Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика : пер. с фр. / cост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М., 1989. 616 с.
Берестовская Д. С., Петренко А. П. Архитектурное пространство города: семиотический подход // Урбанистика. 2017. № 1. С. 24–34. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=22489 (дата обращения: 01.11.2020).
Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории // ЭКО. 2008. № 7. С. 154–163.
Голицина С. Е. Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магист. дис. Екатеринбург, 2020. 144 с. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/89657/1/m_th_s.e.golitsina_2020.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
Каган М. С. Философия культуры. СПб., 1996. 310 с.
Калинин Н. Н., Земляниченко М. А., Кадиевич А. Архитектор Высочайшего Двора (книга о Н. П. Краснове). Симферополь, 2004. 127 c.
Крым в поэзии А. С. Пушкина. URL: http://gurzufmuseum.com/krymvpoehzii.html (дата обращения: 01.11.2020).
Культурный брендинг и теоретические основы территориального брендинга. URL: https://evgenysolomin.livejournal.com/578481.html (дата обращения: 01.11.2020).
Леонтьев Д. А. Образ, по которому нас встречают // Рекламный мир. 1995. № 6. С. 12–13.
Линч К. Образ города / пер. с англ. В. Л. Глазычева. М., 1982. 328 с.
Лотман Ю. М. Семиосфера. СПб., 2000. 704 с.
Максимилиан Волошин и крымские татары. URL: https://www.crimeantatars.club/culture/literature/maksimilianvoloshinikrymskietatary (дата обращения: 01.11.2020).
Население Крыма и Севастополя: численность, национальный состав. URL: http://www.statdata.ru/naseleniekrimaisevastopolya (дата обращения: 01.01.2021).
Перелыгина Е. Б. Понятие имиджа // Психология имиджа : учеб. пособие. М., 2002. С. 11–23.
Чебоненко О. В. Культурно-символический потенциал региона как фактор формирования культурной идентичности молодежи : автореф. дис. … канд. культурологии. СПб., 2007. URL: https://www.dissercat.com/content/kulturnosimvolicheskiipotentsialregionakakfaktorformirovaniyakulturnoiidentichnosti (дата обращения: 01.11.2020).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.2.040
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.