Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бирюкова Ю. В., Новгородова Э. А., Кичкина Е. Г. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории // Международный науч.-исслед. журн. 2021. № 2–2 (104). С. 137–140. DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2021.103.2.057
Бредихин А. Л., Удальцов А. А. Пропаганда как средство осуществления идеологической функции государства // Вестн. С.Петерб. ун-та МВД России. 2020. № 3 (87). С. 10–14. DOI: https://doi.org/10.35750/20718284202031014
Быков И. А. PR и пропаганда как инструменты политической мобилизации: актуальные подходы // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. в честь проф. В. А. Ачкасовой / под ред. А. Д. Кривоносова. СПб., 2021. С. 30–34.
В Свердловской области ввели обязательную вакцинацию отдельных категорий граждан // ТАСС. 2021. 1 окт. URL: https://tass.ru/obschestvo/12555883 (дата обращения: 01.10.2021).
Гокунь Ю. С. Политическая пропаганда в социальных сетях как деструктивное явление современности // Вестн. Белого генерала. 2021. № 7. С. 11–19.
Гунай А. Ч. К вопросу об ответственности за пропаганду отказа от вакцинации // Эпомен. 2019. № 31. С. 14–22.
Казаков А. А. Манипулятивный потенциал поляризованного политического медиатекста: вариант измерения // Вестн. МГУ. Сер. 10 : Журналистика. 2018. № 6. С. 75–93.
Коваленко А. А. Манипулирование общественным сознанием: теория вопро-са // Актуальные проблемы гуманитарных наук : Всерос. науч.практ. конф. Ниж-невартовск, 2021. С. 443–447.
Коломийцева Е. Ю. Новые медиа в пандемию: пути трансформации // Вестн. Волж. ун-та им. В. Н. Татищева. 2021. Т. 1, № 1 (34). С. 144–152. DOI: https://doi.org/10.51965/20767919_2021_1_1_144
Орлова Н. В. и др. Влияние средств массовой информации и социальных се-тей на формирование общественного мнения о вакцинации // Педиатрия. Consilium Medicum. 2020. № 4. С. 17–24. DOI: https://doi.org/10.26442/26586630.2020.4.200531
Пейчева А. А. Пропаганда и фейковые новости // Этносоциум и межнациональная культура. 2019. № 4 (130). С. 116–120.
Пестова М. Е., Сафонов Е. А. Пандемия нового десятилетия: освещение те-мы коронавируса в СМИ // Медиасреда. 2020. № 17. С. 166–172. DOI: https://doi.org/10.24411/20700717202010136
Сеть как спасение. Самоизоляция стимулирует россиян пользоваться ресурсами Всемирной сети // ВЦИОМ. 2020. 7 апр. URL: https://wciom.ru/analyticalreviews/analiticheskiiobzor/setkakspasenie (дата обращения: 01.10.2021).
Соловей В. Д. Особенности политической пропаганды в цифровой среде // Гуманитарные науки. Вестн. Финанс. ун-та. 2018. Т. 8, № 1 (31). С. 81–87.
Фролова Н. А., Шапошникова И. А. Виртуальные опасности интер-нет-коммуникаций // Национальная безопасность и молодежная политика: кибер-социализация и трансформация ценностей в vucaмире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. Челябинск, 2021. С. 395–399.
Шарикова Г. В. Психологические эффекты пропаганды // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. Т. 5, № 1. С. 157–200.
Day M. Covid19: Italian doctors are disciplined for antivaccination propaganda // The BMJ. 2020. 371. DOI: https://doi.org/10.1136/bmj.m4962
Glasper E. A. Reducing the Impact of AntiVaccine Propaganda on Family Health // Comprehensive Child and Adolescent Nursing. 2021.Vol. 44, iss. 2. P. 79–85. DOI: https://doi.org/10.1080/24694193.2021.1912988
Jowett G. S., O’Donnell V. Propaganda and Persuasion. 5th ed. Los Angeles ; London ; New Delhi ; Singapore ; Washington DC, 2012.
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.067
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.