Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Афанасьева Е. В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 1. С. 125–130. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-ispolzovaniya-sotsialnyh-setey-v-strukture-massovoy-kommunikatsii-i-zhurnalistiki (дата обращения: 20.03.2021).
Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. 2016. № 5. С. 239–243.
Выровцева Е. В., Мохвин А. Ю. Стратегические коммуникации современных изданий в социальных медиа // Челяб. гуманитарий. 2017. № 3 (40). С. 13–23.
Коломийцева Е. Ю. Актуальные тренды развития новых медиа // Вестн. ВУиТ. 2019. № 4. С. 121–128.
Крамаренко В. О. Реклама в интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях // Медиасреда. 2019. № 2. С. 66–70. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-internete-effektivnoe--prodvizhenie-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 15.04.2021).
Мингазов И. М., Макашова В. Н. Социальные сети как инструмент продвижения // Студенческий научный форум — 2016 : VIII Междунар. студенч. науч. конф. URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016028999 (дата обращения: 15.04.2021).
Митрошина А. Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство. М., 2019.
Молчанова О. И. Влияние процессов медиаконвергенции на деятельность современных связей с общественностью // Вестн. ПАГС. 2017. № 3. С. 73–80.
Музыкант П. В., Куценко В. В. Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» — к вирусному маркетингу // Вестн. РУДН. Сер. : Литературоведение, журналистика. 2014. № 4. С. 134–139.
Немчинова Е. Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 4 (21). С. 41–47.
Ольшевский Д. С. SMMпродвижение как эффективный инструмент марке-тинга // Наука и инновации. 2017. № 175. С. 59–63.
Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 128–133.
Пустовалова А. В., Ишматов М. Ш. Новости СМИ в социальных сетях. Перспективы успешного распространения // Вестн. Перм. унта. Российская и зарубежная филология. 2013. № 4 (24). С. 227–239.
Топчий И. В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 145–152.
Устинов В. В. Актуальные тенденции развития SMMкопирайтинга в СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 250–253.
Халилов Д. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика. М., 2018.
Digital-стратегии при продвижении СМИ. Ч. 1 : Продвижение СМИ в социальных сетях // MEDIABICH : независимый журн. о PR. URL: http://mediabitch.ru/digital-strategii-pri-prodvizhenii-smi-chast/ (дата обращения: 09.03.2021).
SMM-маркетинг в социальных сетях // Artox Media Digital. URL: https://smm.artoxmedia.ru/wiki/smm-marketing.html (дата обращения: 12.03.2021).
DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.068
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.