Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)

Татьяна Александровна Глебович, Софья Сергеевна Новопашина

Аннотация


В статье рассмотрен практический опыт апгрейда Instagram аккаунта районной газеты: представлены результаты работы SMM­специалиста, исследована применимость инструментов SMM­продвижения в масштабе малого СМИ, сформирован алгоритм работы с учетом специфики платформы и формата издания. Кроме того, проанализированы сетевые потребности и предпочтения аудитории издания, выявлены наиболее вероятные точки эмоционального взаимодействия и активного сотрудничества.

Ключевые слова


районная газета; SMM; продвижение; аккаунт; Instagram

Полный текст:

PDF

Литература


Афанасьева Е. В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 1. С. 125–130. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye­-tendentsii­-ispolzovaniya­-sotsialnyh-­setey-­v-­strukture­-massovoy­-kommunikatsii-­i-­zhurnalistiki (дата обращения: 20.03.2021).

Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестн. ННГУ. 2016. № 5. С. 239–243.

Выровцева Е. В., Мохвин А. Ю. Стратегические коммуникации современных изданий в социальных медиа // Челяб. гуманитарий. 2017. № 3 (40). С. 13–23.

Коломийцева Е. Ю. Актуальные тренды развития новых медиа // Вестн. ВУиТ. 2019. № 4. С. 121–128.

Крамаренко В. О. Реклама в интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях // Медиасреда. 2019. № 2. С. 66–70. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama­-v-­internete­-effektivnoe--prodvizhenie-­v­-sotsialnyh-­setyah (дата обращения: 15.04.2021).

Мингазов И. М., Макашова В. Н. Социальные сети как инструмент продвижения // Студенческий научный форум — 2016 : VIII Междунар. студенч. науч. конф. URL: https://scienceforum.ru/2016/article/2016028999 (дата обращения: 15.04.2021).

Митрошина А. Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство. М., 2019.

Молчанова О. И. Влияние процессов медиаконвергенции на деятельность современных связей с общественностью // Вестн. ПАГС. 2017. № 3. С. 73–80.

Музыкант П. В., Куценко В. В. Генезис нового контента в интернет­-пространстве: от «сарафанного радио» — к вирусному маркетингу // Вестн. РУДН. Сер. : Литературоведение, журналистика. 2014. № 4. С. 134–139.

Немчинова Е. Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. № 4 (21). С. 41–47.

Ольшевский Д. С. SMM­продвижение как эффективный инструмент марке-тинга // Наука и инновации. 2017. № 175. С. 59–63.

Петрова Е. И. Интернет-­СМИ и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. 2014. № 2. С. 128–133.

Пустовалова А. В., Ишматов М. Ш. Новости СМИ в социальных сетях. Перспективы успешного распространения // Вестн. Перм. ун­та. Российская и зарубежная филология. 2013. № 4 (24). С. 227–239.

Топчий И. В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 3 (29). С. 145–152.

Устинов В. В. Актуальные тенденции развития SMM­копирайтинга в СМИ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. № 4 (26). С. 250–253.

Халилов Д. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика. М., 2018.

Digital­-стратегии при продвижении СМИ. Ч. 1 : Продвижение СМИ в социальных сетях // MEDIABICH : независимый журн. о PR. URL: http://mediabitch.ru/digital­-strategii­-pri-­prodvizhenii­-smi­-chast/ (дата обращения: 09.03.2021).

SMM­-маркетинг в социальных сетях // Artox Media Digital. URL: https://smm.artox­media.ru/wiki/smm­-marketing.html (дата обращения: 12.03.2021).




DOI: https://doi.org/10.15826/izv1.2021.27.4.068

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.